Техническое обслуживание автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля в Москве. Обращайтесь «Юми-Авто», здесь опытные специалисты на новейшем оборудовании определят и устранят неисправность вашего автомобиля. Выполнят работу на высоком уровне, в короткие сроки и по доступной цене!

Прайс-лист

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Вид услуги Цена в рублях
Замена воздушного фильтра от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 300 руб.
Замена салонного фильтра со снятием педального узла от 1 200 руб.
Замена Фильтра топливного дизель(грубой очистки ) от 300 руб.
Замена масла в коробке передач (мкпп) от 800 руб.
Замена масла в редукторе переднего моста от 600 руб.
Замена масла в раздаточной коробке (рк) от 600 руб.
Замена масла в редукторе заднего моста от 600 руб.
Замена жидкости в рулевом механизме от 1 000 руб.
Замена тормозной жидкости от 1 000 руб.
Замена приводного ремня (за один ремень) от 800 руб.
Промывка дроссельной заслонки ( с учетом химии) от 1 500 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 800 руб.
Доливка технической жидкости от 200 руб.
Замена топливного фильтра дизельного двигателя (тонкой очистки) от 650 руб.
Регулировка ручника (1 сторона) от 600 руб.
Замена масла в акпп с фильтром от 2 500 руб.
Замена масла в акпп от 800 руб.
Замена масла ДВС от 500 руб.
Демонтаж монтаж защиты картера от 200 руб.
Замена свечей зажигания без снятия коллектора от 800 руб.
Замена свечей зажигания со снятием впускного коллектора от 2 000 руб.
Заправка кондиционера (стоимость работы без учета фреона) от 1 200 руб.
Замена катушки зажигания от 200 руб.
Обслуживание механизма петель кузова от 300 руб.

Любой автомобиль, вне зависимости от его марки и модели, требует регулярного технического обслуживания, в ходе которого заменяются расходные материалы и компоненты, выполняется диагностика основных узлов и агрегатов. Принимая во внимание важное значение данной процедуры, выполнять техобслуживание автомобиля следует только в условиях специализированного автосервиса, где все мероприятия осуществляются в соответствии с требованиями регламента.

Содержание:

Все виды технического обслуживания

Компания «Юми-Авто» уже много лет предоставляет услуги по всем видам технического обслуживания как новых, так и подержанных автомобилей. В нашем штате только опытные специалисты высокой квалификации, которые отлично знают свою работу и выполняют ее ответственно, грамотно и профессионально. Плановый осмотр позволяет предотвратить выход из строя основных узлов и механизмов, в целом снизив риск поломки. Проверка технического состояния выполняется при помощи современного диагностического оборудования, что позволяет с высокой точностью определить степень износа узлов и компонентов. У нас же можно приобрести основные расходники по низкой цене, включая свечи зажигания, резиновые прокладки и сальники, защитные колпачки, пыльники, моторные и трансмиссионные масла, жидкости, фильтры (масляный, топливный, воздушный) и многое другое.

Регламент обслуживания

Согласно требованиям завода-производителя техническое обслуживание делится на несколько видов интервалов 10т; 15т; 20т км, но не менее одного раза в год. Мы рекомендуем своим клиентам проходить т.о не менее 10т км. Помимо этого, автовладельцу следует систематически проходить техосмотр (каждые 10 тыс. км, но не менее раза в год), что позволяет на ранней стадии выявить износ деталей и компонентов. По результатам планового технического осмотра часто принимается решение по замене элементов подвески, ходовой части, двигателя, тормозной системы и так далее. Перечень конкретных работ по техобслуживанию автомобиля определяется в индивидуальном порядке и зависит от рекомендаций завода-производителя конкретной марки авто.

Частота ТО для нового и подержанного авто

Важно понимать, что новый автомобиль, как и подержанный, нуждается в систематическом осмотре, который выполняется с целью контроля за его эксплуатационным состоянием. При этом регулярное техническое обслуживание включает в себя два основных вида контроля:

  • Самостоятельный — выполняемый перед любой поездкой, что включает в себя индивидуальный осмотр на предмет обнаружения течи технических жидкостей, проверку давления шин, уровня тормозной и охлаждающей жидкости в бачке, масла в картере ДВС.
  • В условиях автосервиса, который желательно проходить как минимум раз в 12 месяцев или каждые 8—10 тыс. км. пробега. Выбирая нашу компанию, автовладелец получает уверенность в том, что осмотр и ТО будут выполнены грамотно и профессионально.

Основные виды техобслуживания

Важно отметить, что техническое обслуживание автомобиля делится на определенные виды, знать о которых будет полезно каждому автовладельцу:

  • Сезонное. Выполняется весной и летом и ставит перед собой задачу подготовки к определенному сезону — летнему и зимнему соответственно. В ходе этого ТО осуществляется замена масла, покрышек, свечей, фильтров и жидкостей.
  • Периодическое. Осуществляется автовладельцем своими силами или же путем обращения на специализированную СТО.
  • Регламентное. Производится специалистами автосервиса в соответствии с рекомендациями производителя конкретного легкового автомобиля: замена смазочных материалов, регулировка узлов и механизмов, замена расходников и изношенных деталей.
  • Нерегламентное. Осуществляется при возникновении первых признаков или подозрений на поломку, а также при потребности в регулировке конкретного узла раньше положенного срока.

Первое техническое обслуживание нового автомобиля

Приобретая новый автомобиль важно знать, что первые 5—6 тыс. км передвигаться на нем следует аккуратно, не допуская перегрузок, чтобы детали и компоненты могли правильно притереться друг к другу. Первое ТО выполняется в соответствии с регламентом завода-производителя, но обычно в диапазоне от 1500 до 3000 км пробега. Его главная задача — своевременное обнаружение дефектов и их устранение. В ходе данного технического обслуживания выполняется следующий комплекс работ:

  • Проверка всех главных узлов и механизмов транспортного средства.
  • Замена топливного, воздушного и масляного фильтра, а также моторного масла.
  • Анализ степени износа всех сайлентблоков.
  • Осмотр рычагов подвески, а также проверка пыльников ШРУСов, рулевых наконечников и тяг, шаровых опор, рычагов подвески.

Помимо этого, при первичном ТО осуществляется комплексная компьютерная диагностика оборудования, что позволяет проверить работу всех электронных компонентов автомобиля.

Первое техническое обслуживание, ТО-1

Техническое обслуживание 1 – это ТО, которое осуществляется при пробеге в 3—5 тыс. км или раз в год. В зависимости от типа двигателя его выполняют раз в 12 месяцев или каждые 8—10 тыс. км пробега (для бензиновых ДВС), а также каждые 7—8 тыс. км пробега (для дизельных ДВС). Важно также отметить, что при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, к которым относятся частые пробки, перевозка грузов, буксировка прицепа, периодичность прохождения ТО сокращается.

При прохождении ТО все выполненные работы обязательно отмечаются в сервисной книжке, что позволяет своевременно сориентироваться в прохождении следующего технического обслуживания.

В ходе ТО1 выполняется следующий комплекс работ:

  • Проверка тормозной системы и стояночного тормоза.
  • Проверка и регулировка натяжения ремня генератора.
  • Проверка рулевого управления.
  • Осмотр и проверка всех приборов освещения.
  • Оценка степени износа тормозных барабанов и дисков.
  • Смазка всех дверных замков, защелки багажника и крышки капота.
  • Проверка всех крепежных соединений, двигателя, картера, коробки передач, болтов крепления деталей ходовой, глушителя и т. д.
  • Замена масла и масляного фильтра.
  • Проверка целостности шаровых опор, ШРУСов, наконечников рулевых тяг, резиновых пыльников.
  • Анализ герметичности всех соединений, о чем свидетельствует отсутствие подтеков масла, топлива, охлаждающей жидкости и прочих составов.
  • Проверка работы кондиционера, печки и системы климат-контроля.
  • Проверка уровня охлаждающей и тормозной жидкости.
  • Проверка работоспособности генератора.
  • Проверка давления в покрышках.
  • Осмотр рулевого механизма с проверкой люфта (свободного хода).
  • Проверка состояния защиты картера ДВС.
  • Проверка всех главных крепежных соединений, картера, коробки передач, двигателя, а также болтов крепления двигателя, ходовой и глушителя.
  • Замена воздушного и салонного фильтра.
  • Проверка/замена щеток стеклоочистителя
  • Проверка/регулировка углов установки колес

Важно также добавить, что при пробеге от 60 тыс км меняется ремень ГРМ ( у каждой марки на разных типах моторов, свой регламент), а от 80 тыс км меняется цепь ГРМ (так же в зависимости от марки и типа автомобиля). На переднеприводных авто проверяется целостность шаровых опор, наконечников рулевых тяг, ШРУСов и резиновых пыльников. Все выявленные неполадки устраняются в соответствии с требованиями регламента завода-изготовителя автомобиля.

Сезонное техническое обслуживание

Правильное техобслуживание автомобиля включает в себя в том числе и сезонное обслуживание, в ходе которого также выполняется ряд важных мероприятий:

  • Очистка/мойка радиаторов системы охлаждения.
  • Проверка всех систем электрооборудования.
  • Проверка состояния резиновых уплотнителей на дверях и багажнике.
  • Замена резины в соответствии с конкретным сезоном эксплуатации.
  • Проверка всех приводных ремней.
  • Замена масла в ДВС.
  • Замена жидкости в бачке омывателя с летней на зимнюю (для холодного времени года) и наоборот (для теплого времени года).
  • Проверка/замена щеток стеклоочистителя
  • Проверка/регулировка углов установки колес

Своевременное прохождение сезонного ТО позволяет в значительной степени продлить срок безаварийной эксплуатации автомобиля, избежав тем самым в будущем серьезных и сложных поломок. Мероприятия выполняются около 2 раз в год — осенью и весной, чтобы подготовить машину к конкретному периоду.

ТО автомобиля в автосервисе «Юми-Авто»

Наша компания оказывает услуги сервисного и технического обслуживания в Москве уже много лет, гарантируя со своей стороны ответственный профессиональный подход. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на всестороннюю поддержку, поскольку у нас работают специалисты с большим опытом работы. При этом все услуги оказываются комплексно, то есть после выявления неполадки она сразу же устраняется, благодаря чему клиент получает автомобиль, полностью готовый к дальнейшей эксплуатации.

Если после покупки подержанного автомобиля вы не знаете, какой ремонт вам необходим, то наши мастера смогут подсказать и решить данную проблему на основе диагностики вашего транспортного средства. Конечная стоимость ремонтно-восстановительных работ зависит от сложности поломки и определяется индивидуально, что говорит о гибкости и клиентоориентированном подходе. Если вам необходимо сделать ремонт или ТО, обращайтесь в нашу компанию по телефону 8 (495) 222-20-33.

Записаться на ремонт/диагностику