Ремонт Фольксваген Пассат б6 (Volkswagen Passat b6)

Volkswagen Passat B6 появился на рынке еще в 2005 году, но до сих пор не теряет популярности у автомобилистов. Выпускается он с кузовами универсал и седан. Отличается это авто многофункциональностью, бесшумностью во время езды, объемным багажником, а также салоном с трансформацией. Его кузов имеет высокую стойкость к коррозии благодаря двусторонней оцинковке.

Однако даже у такого авто есть изъяны, и при неаккуратном вождении или отсутствии своевременного технического обслуживания могут потребоваться диагностика и ремонт. Также проводятся кузовной ремонт, ремонт рулевой рейки, АКПП согласно техническому руководству.

Какой бы сложности ни была проблема, ее можно устранить, используя современное оборудование и имея необходимые знания. Специалисты автосервиса «Юми-Авто» помогут быстро и качественно избавиться от поломки — благодаря большому опыту они знают обо всех нюансах работы с таким автомобилем.

Стоимость ремонта

В таблице ниже указана стоимость некоторых услуг по ремонту Volkswagen Passat B6. Цена запчастей и расходников учитывается отдельно.

Вид работы Цена в рублях
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТО
Замена тормозной жидкости от 1 200 руб.
Замена приводного ремня (за один ремень) от 800 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 800 руб.
Замена топливного фильтра дизельного двигателя (тонкой очистки) от 650 руб.
Регулировка ручника от 600 руб.
Замена масла в АКПП от 1 200 руб.
Замена свечей зажигания без снятия коллектора от 800 руб.
Заправка кондиционера (стоимость работы без учета фреона) от 1300 руб.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Замена тормозной жидкости от 1 200 руб.
Замена передних тормозных колодок дисковые тормоза от 800 руб.
Обслуживание передних тормозных механизмов за 1 ось (при снятых тормозных колодках) от 400 руб.
Обслуживание задних тормозных механизмов за 1 ось (при снятых тормозных колодках) от 400 руб.
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) от 2500 руб.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Замена свечей зажигания от 800 руб.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Демонтаж-монтаж передней стойки амортизатора от 1800 руб.
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора (со снятием амортизатора) от 2200 руб.
Замена пружины передней стойки (со снятием амортизатора) от 2200 руб.
Замена рычага передней подвески от 1200 руб.
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником от 1800 руб.
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней/задней подвески за 1 шт. от 450 руб.
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней/задней подвески за 1 шт. от 450 руб.
Замена нижнего рычага передней подвески от 1200 руб.
Замена сайленблока рычага передней подвески при снятом рычаге (1 шт.) от 300 руб.
Замена амортизатора задней подвески без пружины от 800 руб.
Замена сайленблока рычага задней подвески (при снятом рычаге) от 300 руб.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Замена наконечника рулевой тяги от 450 руб.
Замена рулевой тяги и наконечника от 950 руб.
Замена рулевой рейки от 3500 руб.
Регулировка схождения колес передней оси от 1800 руб.
Регулировка схождения колес передней- задней оси от 2350 руб.
ДВИГАТЕЛЬ
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 12000 руб.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 12000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 800 руб.
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ от 6500 руб.
Замена свечей зажигания от 800 руб.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4500 руб.
Замена цепи газораспределительного механизма (грм) от 8000 руб.
Замена водяного насоса при снятом ГРМ от 900 руб.
Замена приводного ремня (1 ед.) от 800 руб.
Замена прокладки поддона картера от 1200 руб.
Замена опоры ДВС нижней от 500 руб.
Замена прокладки крышки клапанов от 800 руб.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Демонтаж-монтаж выпускного коллектора (1.4 - 2.0л. мотор) от 2500 руб.
Замена гофры выхлопной системы на авто от 2200 руб.
Замена гофры выхлопной системы (со снятием приемной трубы) от 2700 руб.
Сварной шов от 800 руб.
ОХЛАЖДЕНИЕ - КОНДИЦИОНЕР
Замена интеркуллера (со снятием бампера) от 2700 руб.

Особенности ремонта

В наш сервис для ремонта Volkswagen Passat B6 обращаются по следующим причинам:

  • Выходят из строя насос-форсунки, ресурс которых составляет порядка 120 тыс. км. В такой ситуации требуется ремонта двигателя;
  • Теряется мощность авто из-за выхода из строя турбины. Это можно легко и быстро исправить, заменив турбину на новую или ремонтную.
  • Ломаются сажевые фильтры. Мастера удаляют этот конструктивный элемент и полностью перепрограммируют систему управления, используя заданные параметры.
  • Потеря герметичности компонентов в головке блока цилиндров. Они могут заменяться отдельно, но возможна и полная замена ГБЦ.

Обращение в наш техцентр — залог безопасности, а также гарантия качества, которая, кстати, предоставляется на год. Мы предлагаем доступные цены на все виды работ и используем только новые оригинальные запчасти, с которыми эксплуатация авто будет комфортной.

Записаться на ремонт/диагностику