Ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen)

Немецкие машины всегда ценились, как минимум за то, что их легко обслуживать. На данный момент почти все машины марки Фольксваген оснащены автоматом, поэтому спрос на них постоянно растет. У Volkswagen качественные современные трансмиссии, которые созданы для эксплуатации в городских условиях и на загородных трассах.

Когда требуются ремонтные работы

  • Первой и основной причиной, по которой может потребоваться ремонт АКПП Фольксваген – это агрессивная манера вождения и использование авто в экстремальных условиях. Дело в том, что дороги Германии, имеют высочайшее качество покрытия в отличие от российских дорог, поэтому и АКПП предназначена для эксплуатации в щадящем режиме. Бездорожье увеличивает нагрузку на автомат, что приводит к износу и необходимости проведения ремонта.

  • Второй частой причиной возникновения проблем считается перегрев коробки. Повышенная температура в трансмиссии может быть вызвана плохим качеством смазки или ее низким уровнем. В автомобилях Volkswagen количество масла и его состояние стоит проверять собственноручно посредством щупа, делать это нужно раз в неделю.

Как выполняется ремонт АКПП

  • Ремонт автоматической коробки передач Фольксваген в нашем сервисном центре начинается с компьютерной диагностики, которую иногда наши специалисты выполняют бесплатно. Суть этой процедуры в том, что специальная программа, учитывающая показания различных датчиков в АКПП, анализирует техническое состояние узла и подсказывает нужные для ремонта действия.

    Иногда датчики отображают изменение гидравлических параметров системы управления АКПП, наблюдается такое в случае нерегулярной замены масла. Проще говоря, продукты износа забивают гидравлику, а заполненные ими фильтры снижают давление масла и приводит к сбоям в работе.

    В подобной ситуации иногда нужно только поменять масло в коробке передач, а также очистительный фильтр. Эта работа не занимает много времени, выполняется быстро и стоит недорого. Но износ элементов может привести и к их поломке, что потребует разборки АКПП и замены неисправных деталей.

  • Нередко приходится обновлять фрикционы и стальные диски в сцеплениях, обязательно заменяются прокладки, сальники, уплотнительного типа кольца. Могут также перестать выполнять свою главную задачу втулки гидротрансформатора и поршни стартового пакета. Иногда приходится менять датчик, который расположен под ступицей маслонасоса. Но в большинстве случаев необходимо ремонтировать гидроблок из-за неисправности.

Цены

8 (495) 222-20-33 или заполнив форму обратной связи на сайте.

 

Вид работы Цена в рублях
Диагностика АКПП от 1 600 руб.
Замена АКПП от 8 000 руб.
Замена блока управления АКПП от 3 520 руб.
Замена датчика селектора АКПП от 4 800 руб.
Капитальный ремонт АКПП от 16 000 руб.
Ремонт и замена гидроблока АКПП от 3 200 руб.
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП от 8 000 руб.
Ремонт и замена селектора АКПП от 1 440 руб.
Ремонт и замена соленоидов АКПП от 9 600 руб.
Ремонт корпуса АКПП от 9 600 руб.
Ремонт плат АКПП от 9 600 руб.
Ремонт ручки АКПП от 2 400 руб.
Ремонт трубки АКПП от 4 800 руб.
Ремонт эбу АКПП от 9 600 руб.

В нашем техцентре вы можете не только пройти полную диагностику исправности ТС, но и воспользоваться услугами по ремонту с гарантией качества на 1 год.

Уточнить цены и задать другие интересующие вопросы вы можете по телефону 8 (495) 222-20-33 или заполнив форму обратной связи на сайте.

Записаться на ремонт/диагностику