Ремонт подвески

Ремонт подвески в Москве. Обращайтесь «Юми-Авто», здесь опытные специалисты на новейшем оборудовании определят и устранят неисправность вашего автомобиля. Выполнят работу на высоком уровне, в короткие сроки и по доступной цене!

Ходовая часть любого автомобиля включает в себя переднюю и заднюю подвеску, а также систему узлов и механизмов, поглощающих вибрационные воздействия при передвижении на высокой скорости. Принимая во внимание эксплуатационные нагрузки с течением времени многие компоненты сильно изнашиваются и требуют замены. При этом выполнять диагностику и ремонт подвески должны исключительно опытные мастера высокой квалификации, которые могут гарантировать качество работы.

Первые признаки неисправности ходовой

Каждому автовладельцу будет полезным узнать, какие признаки указывают на неполадки в работе передней и задней подвески, что позволит избежать многих неприятностей. Чаще всего сталкиваются со следующим:

  • Биение рулевого колеса во время движения авто.
  • Ощутимая вибрация в подвеске, часто сопровождаемая посторонними шумами.
  • Увеличение тормозного пути машины.
  • Сильные крены во время прохождения поворотов на скорости.
  • Увод авто в сторону при прямолинейном движении.
  • Возникновение при малейшем крене кузова посторонних звуков.
  • Увеличенный люфт рулевого колеса.
  • Стук при езде по неровностям.

При первых признаках следует как можно раньше приехать в наш автосервис «Юми-Авто» в Москве, мастера которого смогут проверить все узлы на износ. При этом ремонт подвески осуществляется в точном соответствии с требованиями технического регламента, причем всегда используются только сертифицированные запчасти и расходники.

Важно понимать, что на скорость износа ШРУСов, рулевых наконечников, ступичных подшипников, шаровых опор и амортизаторов напрямую влияет стиль езды, а также качество дорожного покрытия. Частое передвижение по грунтовым и щебеночным дорогам, а также попадание в ямы и выбоины вызывает ускоренный выход из строя деталей. Помимо этого, к поломке передней и задней подвески часто приводят аварии, плохие погодные условия, экстремальное вождение и передвижение по бездорожью.

Основные этапы ремонта подвески

Главная задача ремонта подвески — полное восстановление функциональности узла с целью возвращения автомобилю изначальных характеристик в плане скорости, мощности и маневренности. В целом ремонт подвески авто проводится в несколько этапов:

  1. Визуальный осмотр дисков, шлангов и тормозных дисков с целью выявления следов износа в виде сколов, нарушений геометрии и потери герметичности (шланги, трубки, патрубки).
  2. Выявление зазоров на шарнирах равных угловых скоростей (ШРУСов) и шаровых опор, что может свидетельствовать о сильной выработке.
  3. Проверка и при необходимости замена втулок, шаровых опор, сайлентблоков, рулевых реек и наконечников, а также ступичных подшипников.
  4. Смазка подшипников, проверка целостности резиновых уплотнителей и пыльников.

Для выполнения диагностики важно использовать подъемник, поскольку только так мастера получают доступ к нижней части авто, имея возможность осуществить визуальный анализ. Наша СТО оснащено всеми необходимыми площадками, позволяющими профессионально проводить комплексный ремонт подвески.

Особенности

Передняя подвеска легкового автомобиля — сложный узел, особенно на переднеприводных авто, поэтому здесь важно своевременно выполнять полный комплекс диагностических мероприятий. В большинстве случаев легковые авто имеют зависимую переднюю подвеску, в состав которой входят следующие элементы:

  • Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы).
  • Амортизаторы и рычаги.
  • Шаровые опоры и опорные подшипники.
  • Стальные пружины.
  • Стойки и втулки стабилизатора.
  • Тормозные механизмы.
  • Ступицы с подшипниками.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости.

Выход из строя любого из вышеизложенных элементов может привести к серьезной поломке и даже полному обездвиживанию автомобиля. Чтобы этого не допустить, следует регулярно осуществлять ТО, в ходе которого проводить визуальный осмотр нижней части авто на предмет обнаружения люфтов, порванных резиновых уплотнителей и так далее.

Акустический анализ, выполняемый во время передвижения, также может дать первичную информацию о сильном износе ключевых элементов. При обнаружении неполадок ремонт подвески проводят незамедлительно, поскольку ездить на авто с поврежденной ходовой частью запрещается.

Основные показатели выхода из строя

Что касается неполадок, то чаще всего в системе передней и задней подвески встречаются следующие:

  • Нарушение углов развала-схождения передних колес.
  • Износ шаровых элементов крепления деталей передней подвески.
  • Разрушение стоек.
  • Проседание пружин вследствие сильных перегрузок, а также их физическая поломка.
  • Разбалтывание шаровых опор.
  • Износ стабилизатора поперечной устойчивости, рычагов и сайлентблоков (втулок) подвески.

Автосервис «Юми-Авто» уже много лет оказывает услуги в области диагностики и ремонта подвески, беря на себя все необходимые работы. Клиентам нашей фирмы не нужно волноваться относительно приобретения запчастей, поскольку у нас имеются все необходимые расходники.

Преимущества нашей компании

  • Лояльные цены на все услуги.
  • Возможность записаться на ремонт подвески в подходящее для вас время.
  • Использование только сертифицированных запчастей и расходников.
  • Сжатые сроки выполнения ремонтно-восстановительных работ.
  • Предоставление гарантии на все мероприятия, поскольку мы оказываем услуги официально.

Наша СТО располагается в Москве, что очень удобно. Время работы с 10.00 до 20.00. Записаться на диагностику и обслуживание можно по телефону 8 (495) 222-20-33 в любое удобное для автовладельца время!

Вид услуги Цена в рублях
Диагностика подвески от 500 руб.
Замена сайлентблоков рычагов от 1 500 руб.
Замена заднего амортизатора от 800 руб.
Замена переднего амортизатора от 1 800 руб.
Перепрессовка подшипника полуоси, 1 шт. от 2 200 руб.
Замена полуоси, 1 шт. от 1 500 руб.
Замена шаровой, 1 шт. от 450 руб.
Замена верхнего рычага, 1 шт. от 1 200 руб.
Замена нижнего рычага, 1 шт. от 1 200 руб.
Замена подшипника ступицы, 1 шт. от 2 100 руб.
Замена втулки стабилизатора от 900 руб.
Замена передней пружины, 1 шт. от 800 руб.
Замена стабилизатора от 2 000 руб.
Замена опоры стоек, 1 шт. от 1 500 руб.
Замена стоек стабилизатора, 1 шт. от 450 руб.
Замена задней балки от 6 000 руб.

Замена амортизаторов

Амортизатор – специальное устройство в подвеске автомобиля, предназначенное для уменьшения механических колебаний при движении или полное их поглощение.

Замена втулок стабилизаторов

Втулки стабилизатора - упругие элементы, осуществляющиеся крепление стабилизатора к кузову машины, придающие плавность хода и служащие для снижения, устранения шума и вибрации.

Замена стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора (так называемые косточки) - это одна из частей ходовой системы, предназначенная для обеспечения поперечной устойчивости корпуса автомобиля.

Записаться на ремонт/диагностику