Ремонт коробки DSG фольксваген
Ремонт коробки DSG фольксваген в Москве. Обращайтесь «Юми-Авто», здесь опытные специалисты на новейшем оборудовании определят и устранят неисправность вашего автомобиля. Выполнят работу на высоком уровне, в короткие сроки и по доступной цене!
Неприятной особенностью автомобилей оснащенных автоматической коробкой передач DSG 7 является появление после 15-30 тыс. км пробега признаков её неисправности. Отсутствие плавного переключения передач, поочередное или совместное отсутствие нечетных и четных передач, невозможность перевести АКПП в нейтральное положение, резкое падение мощности и, наконец, самопроизвольный переход в аварийный режим работы. Всё это говорит о том, что коробка DSG 7 требует ремонта. На территории России её ремонт в среднем стоит от 35 000 до 90 000 рублей.
Коробка перемены передач DSG 7
Стремясь создать трансмиссию, обеспечивающую автомобилю сочетание мощности, комфорта и экономичности была создана коробка 7 поколения с двумя отдельными валами для чётных и нечётных передач и двумя сцеплениями отдельно для каждого из них. DSG 7 (Direct Shift Gearbox) — роботизированная коробка передач DQ200 осуществляющая 7 передач для движения вперед и одну назад. Она установлена на автомобилях Audi, Volkswagen, Skoda и Siat с крутящим моментом двигателя до 250 Нм, объёмом 1.4-2 литра поперечного размещения.
Особенностью АКПП этого типа есть, управляемое электро-гидравлическим блоком управления — «мехатроником», предварительное зацепление шестерни следующей передачи с моментальным переключением сцепления без отсоединения от крутящего момента. Скорость переключения передачи составляет 8 мс.
Характерными неисправностями коробки DSG 7 являются:
- Износ сцепления.
- Поломка мехатроника.
- Неисправность механической части.
Причина неисправности выявляют с помощью диагностики на специальном оборудовании.
Стоимость ремонта коробки DSG зависит от разных факторов
В ряде случаев неполадки можно устранить при помощи регулировки, замены каких-либо датчиков или перепрограммирования блока управления. В противном случае необходима комплексная диагностика и обнаружение дефектных деталей. На стоимость проведения ремонтных работ влияет:
- Сложность проводимых работ.
- Количество и качество деталей необходимых для замены.
- Наличие сопутствующих неисправностей.
После того как определена предварительная причина неисправности КП, приступают к её ремонту. Он складывается из нескольких этапов:
- Демонтаж с автомобиля.
- Промывка КП и выявление дефектных деталей.
- Замена неисправных деталей.
- Ремонт и перепрограммирование блока мехатроника.
- Сборка агрегата.
- Проверка работоспособности и адаптация КП.
- По окончании ремонта проводится проверка УУК ( в зависимости от марки А/М).
Стоимость восстановления агрегата этого типа.
Диагностика трансмиссии от 800р. Замена мехатроника от 5000р. Причем стоимость нового блока управления от 68000р., а восстановленного от 35000р. Ремонт мехатроника от 20000р. Замена сцепления с запасными частями и работой обойдется в сумму от 45000р. Цена ремонта механической части КП DSG 7 в сумме с запчастями и работой составит от 40000р. Перепрограммирование блока управления оценивается примерно от 5000р.
Работы по восстановлению работоспособности КП требуют наличия специального оборудования и приспособлений. Попытка отремонтировать её с помощью простого слесарного инструмента приведет к ещё большим проблемам и затратам.