Ремонт коробки DSG фольксваген

Ремонт коробки DSG фольксваген в Москве. Обращайтесь «Юми-Авто», здесь опытные специалисты на новейшем оборудовании определят и устранят неисправность вашего автомобиля. Выполнят работу на высоком уровне, в короткие сроки и по доступной цене!

Неприятной особенностью автомобилей оснащенных автоматической коробкой передач DSG 7 является появление после 15-30 тыс. км пробега признаков её неисправности. Отсутствие плавного переключения передач, поочередное или совместное отсутствие нечетных и четных передач, невозможность перевести АКПП в нейтральное положение, резкое падение мощности и, наконец, самопроизвольный переход в аварийный режим работы. Всё это говорит о том, что коробка DSG 7 требует ремонта. На территории России её ремонт в среднем стоит от 35 000 до 90 000 рублей.

Коробка перемены передач DSG 7

Стремясь создать трансмиссию, обеспечивающую автомобилю сочетание мощности, комфорта и экономичности была создана коробка 7 поколения с двумя отдельными валами для чётных и нечётных передач и двумя сцеплениями отдельно для каждого из них. DSG 7 (Direct Shift Gearbox) — роботизированная коробка передач DQ200 осуществляющая 7 передач для движения вперед и одну назад. Она установлена на автомобилях Audi, Volkswagen, Skoda и Siat с крутящим моментом двигателя до 250 Нм, объёмом 1.4-2 литра поперечного размещения.

Особенностью АКПП этого типа есть, управляемое электро-гидравлическим блоком управления — «мехатроником», предварительное зацепление шестерни следующей передачи с моментальным переключением сцепления без отсоединения от крутящего момента. Скорость переключения передачи составляет 8 мс.

Характерными неисправностями коробки DSG 7 являются:

  1. Износ сцепления.
  2. Поломка мехатроника.
  3. Неисправность механической части.

Причина неисправности выявляют с помощью диагностики на специальном оборудовании.

Стоимость ремонта коробки DSG зависит от разных факторов

В ряде случаев неполадки можно устранить при помощи регулировки, замены каких-либо датчиков или перепрограммирования блока управления. В противном случае необходима комплексная диагностика и обнаружение дефектных деталей. На стоимость проведения ремонтных работ влияет:

  • Сложность проводимых работ.
  • Количество и качество деталей необходимых для замены.
  • Наличие сопутствующих неисправностей.

После того как определена предварительная причина неисправности КП, приступают к её ремонту. Он складывается из нескольких этапов:

  • Демонтаж с автомобиля.
  • Промывка КП и выявление дефектных деталей.
  • Замена неисправных деталей.
  • Ремонт и перепрограммирование блока мехатроника.
  • Сборка агрегата.
  • Проверка работоспособности и адаптация КП.
  • По окончании ремонта проводится проверка УУК ( в зависимости от марки А/М).

Стоимость восстановления агрегата этого типа.

Диагностика трансмиссии от 800р. Замена мехатроника от 5000р. Причем стоимость нового блока управления от 68000р., а восстановленного от 35000р. Ремонт мехатроника от 20000р. Замена сцепления с запасными частями и работой обойдется в сумму от 45000р. Цена ремонта механической части КП DSG 7 в сумме с запчастями и работой составит от 40000р. Перепрограммирование блока управления оценивается примерно от 5000р.

Работы по восстановлению работоспособности КП требуют наличия специального оборудования и приспособлений. Попытка отремонтировать её с помощью простого слесарного инструмента приведет к ещё большим проблемам и затратам.

Сопутствующие материалы: 

Записаться на ремонт/диагностику