Ремонт ДВС

Ремонт ДВС в Москве. Обращайтесь «Юми-Авто», здесь опытные специалисты на новейшем оборудовании определят и устранят неисправность вашего автомобиля. Выполнят работу на высоком уровне, в короткие сроки и по доступной цене!

Название Стоимость
Замер компрессии (1-го циллиндра) 250 руб.
Замена приводного ремня 450 руб.
Замена сальника 500 руб.
С/у шкива 500 руб.
Замена ролика 500 руб.
Замена натяжителя 600 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 900 руб.
Замена помпы (без учета стоимости с/у ГРМ) 900 руб.
Замена термостата 900 руб.
С/у маховика 900 руб.
Чистка клапана холостого хода 900 руб.
Замена общего приводного ремня 1500 руб.
Чистка дроссельной заслонки (с адаптацией) 1500 руб.
Чистка инжектора (без расходных материалов) 1800 руб.
Замена прокладки поддона картера 2000 руб.
Регулировка клапанов (рядный ДВС 4-х циллиндровый) 2500 руб.
Ремонт ГБЦ без снятия ГБЦ (притирка клапанов + замена прокладок + замена маслосъемных колпачков) 4000 руб.
Замена ГРМ (рядный ДВС одновальный SOHC) 4500 руб.
Замена ГРМ (рядный ДВС двухвальный DOHC) 6500 руб.
Замена ГРМ (V-образный ДВС одновальный SOHC) 8000 руб.
Замена ГРМ (V-образный ДВС двухвальный DOHC) 9000 руб.
Замена прокладки ГБЦ 15000 руб.
Капитальный ремонт * ДВС (рядный ДВС 4-х циллиндровый) 35000 руб.
Капитальный ремонт * ДВС (рядный ДВС 5-ти циллиндровый) 45000 руб.
Капитальный ремонт * ДВС (рядный ДВС 6-ти циллиндровый) 55000 руб.
Капитальный ремонт * ДВС (V-образный ДВС 6-ти, 8-ми циллиндровый) 65000 руб.

Основная причина возникновения проблем с мотором — износ отдельных его комплектующих. Работа двигателя связана с воздействием на него высоких вибрационных и температурных нагрузок, что со временем приводит к разрушению деталей. Цель капитального ремонта ДВС — устранение возникших в процессе эксплуатации неисправностей, а это требует полной разборки двигателя и замены изношенных деталей. Подвергаться ремонту может как дизельный, так и бензиновый поршневой мотор, атмосферного типа или с турбиной. Основная проблема, с которой сталкиваются автовладельцы — износ поршневой группы. Причин возникновения этого немало: большой пробег автомобиля; использование низкокачественного топлива и смазывающих материалов; несвоевременная замена масла и работа мотора при его низком уровне; перегрев двигателя; высокие нагрузки на ДВС (агрессивная езда, частое использование ТС в качестве тягача); длительное игнорирование неисправностей систем зажигания, подачи топлива и охлаждения. При работе мотора на все его движущиеся детали воздействует сила трения, поэтому важно постоянно контролировать уровень масла — оно значительно снижает трение, способствуя свободному движению деталей. Первыми приходят в негодность поршневые кольца — они стираются о стенки цилиндров, что приводит к увеличению зазора между поршнями и цилиндрами. В результате этого снижается компрессия, выхлопные газы проникают в картер двигателя, увеличивается расход топлива, мотор начинает «есть» масло. Сгорание масла в поршневой группе приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах. Внутренний нагар практически невозможно очистить, а он значительно ухудшает работу двигателя. В итоге из-за большого количества масляной сажи клапаны не смогут плотно закрываться, что приводит к их прогоранию. Эксплуатация мотора в таком состоянии недопустима, к тому же в некоторых случаях завести его становится довольно сложной задачей. Сбои в работе ДВС имеют характерные симптомы, определить которые опытный автовладелец сможет довольно легко:

  1. Снижение тяги и появление посторонних шумов в двигателе. Это может быть следствием уменьшения компрессии, неисправности системы зажигания или неверной регулировки клапанов.
  2. Появление дыма из выхлопной трубы. Цвет дыма может многое рассказать о двигателе: синий дым указывает на попадание масла в поршневую группу; белый дым является следствием попадания охлаждающей жидкости в цилиндры; чёрный дым свидетельствует о неисправностях топливной системы.
  3. Появление нагара на свечах зажигания, а также следов масла на них указывает на износ поршневых колец и маслосъемных колпачков.
  4. Трудности с запуском двигателя и его неустойчивая работа часто возникают по причине износа поршневой. В любом из перечисленных случаев требуется капремонт мотора. Выполнить ремонт можно силами нашего сервисного центра.

Ремонт ГБЦ заключается в следующем:

Проверка и замена прогоревших клапанов, их притирка; чистка каналов; шлифовка ГБЦ; замена маслосъемных колпачков; регулировка клапанов (для моторов, не оснащённых гидрокомпенсаторами).

Затем следует, делая капремонт, приступить к осмотру поршневой группы: проверить поршни и кольца на износ, оценить состояние стенок цилиндров. Работа мотора в условиях «масляного голодания» приводит к появлению выработки в цилиндрах, и замена поршневых колец в этом случае бесполезна. Выработку можно устранить только путём проточки или гильзовки блока, что можно выполнить только на специальном оборудовании. Важно!

При расточке блока цилиндров необходимо устанавливать другой тип поршней и колец (ремонт-1, ремонт-2 или ремонт-3), подбираемых в зависимости от увеличения диаметра поршневой. На поршнях в стандартных двигателях устанавливаются 3 кольца: Два верхних — компрессионные, обеспечивающие номинальную степень сжатия. Нижнее кольцо — маслосъемное, убирающее остатки масла со стенок цилиндров. Также в поршнях проделаны масляные каналы, со временем забивающиеся остатками масла и сажей. Диаметр каналов составляет 1–2 мм, и при замене колец необходимо их обязательно прочистить. Существует разница в весе для каждого поршня, установленная производителем. Необходимо соблюдать правильную развесовку, иначе работа мотора будет сопровождаться вибрациями и посторонними шумами. Для доступа к поршням нужно снять поддон двигателя, затем открутить шатуны. Контакт шатунов и коленчатого вала обеспечивается с помощью специальных вкладышей, которые тоже следует заменить при капремонте двигателя.

Уход за двигателем автомобиля

Уход за двигателем после ремонта: Отремонтированный ДВС требует бережного обращения — в первые 3–5 тысяч километров пробега не рекомендуется излишне нагружать двигатель. Нужно соблюдать следующий режим работы ДВС после ремонта: не превышать средних оборотов двигателя; не буксовать, воздерживаться от резких стартов; не буксировать другие транспортные средства и прицепы; следить за температурой мотора, не допускать закипания.

соблюдение всех мер предосторожности способствует нормальному притиранию всех новых деталей в моторе, что позволит прослужить ему довольно долго.

Повысить срок службы двигателя можно, в точности соблюдая все рекомендации производителя: использовать только высококачественное топливо и технические жидкости; своевременно менять масло и фильтры; заливать в мотор рекомендованное производителем масло; избегать агрессивной езды на автомобиле; не перегревать мотор; своевременно проводить техническое обслуживание. Цена капитального ремонта ДВС существенно ниже, чем покупка нового. Но это не означает, что можно выжимать из двигателя все силы, в уверенности о полном восстановлении его работоспособности в дальнейшем. Некоторые виды неисправностей могут привести к разрушению блока, и в этом случае восстановить автомобиль может только замена двигателя.

Сервис Юми-авто поможет провести качественную диагностику и ремонт двигателя. С нами любой капремонт будет качественным.

 

Записаться на ремонт/диагностику