Ремонт двигателя автомобиля

Ремонт двигателя автомобиля в Москве. Обращайтесь «Юми-Авто», здесь опытные специалисты на новейшем оборудовании определят и устранят неисправность вашего автомобиля. Выполнят работу на высоком уровне, в короткие сроки и по доступной цене!

Одним из главных узлов любого автомобиля является двигатель, от функционирования которого во многом зависят скоростные характеристики транспортного средства и его мощность. Регулярное техническое обслуживание и диагностика позволяют не только быть в курсе состояния силового агрегата, но и своевременно предотвратить поломку в дороге. Автосервис «Юми-Авто» оказывает услуги комплексного ремонта двигателя в Москве, гарантируя со своей стороны ответственный подход, пунктуальность и точность.

Прайс-лист

Вид услуги Цена в рублях
Замер компрессии (одного цилиндра) от 250 руб.
Замена сальника от 1 200 руб.
С/у шкива от 800 руб.
Замена ролика от 500 руб.
Замена натяжителя от 600 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 800 руб.
Замена помпы (без учета стоимости с/у ГРМ) от 900 руб.
Замена термостата от 800 руб.
С/у маховика (без учета снятия КПП/АКПП) от 600 руб.
Замена общего приводного ремня от 750 руб.
Чистка дроссельной заслонки (с адаптацией) от 1 500 руб.
Промывка системы впрыска от 1 200 руб.
Замена прокладки поддона картера от 800 руб.
Замена маслосъемных колпачков (без снятия ГБЦ) от 6 500 руб.
Замена ГРМ (рядный ДВС одновальный SOHC) от 4 500 руб.
Замена ГРМ (рядный ДВС двухвальный DOHC) от 6 500 руб.
Замена ГРМ (V-образный ДВС одновальный SOHC) от 8 000 руб.
Замена ГРМ (V-образный ДВС двухвальный DOHC) от 9 000 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 12 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя (стоимость за цилиндр) от 10 000 руб.

Когда требуется

В среднем эксплуатационный ресурс ДВС составляет от 150 и выше км пробега, что зависит от типа мотора, марки автомобиля и производителя. Регулярное ТО, своевременная смена масла и охлаждающей жидкости, использование качественного бензина с высоким октановым числом могут значительно продлить жизнь мотора. Однако каждому автовладельцу будет полезным узнать о признаках приближающегося капитального ремонта двигателя:

  • Падение мощности.
  • Изменение цвета выхлопа (сизый).
  • Повышенный расход моторного масла.
  • Возникновение стуков и посторонних шумов в моторном отсеке.
  • Проблемы с пуском ДВС.
  • Повышенный расход топлива.

Все эти признаки свидетельствуют о том, что внутренние элементы двигателя сильно износились и ему требуется уже не текущий, а капитальный ремонт. В таком случае следует как можно раньше приехать на нашу станцию для полной диагностики состояния и поиска неисправностей.

Как происходит ремонт?

Высокий уровень технического оснащения нашей СТО позволяет осуществить все необходимые мероприятия по поиску и устранению неполадок. Записаться на ремонт двигателя можно на удобное для клиента время. Конечная цена зависит от сложности восстановительных работ. Процесс происходит по следующему алгоритму:

  1. Визуальная и компьютерная диагностика, позволяющая определить неполадку, а также выявить степень износа основных узлов авто, а также проверка эндоскопом хона цилиндров, проверка наличия стружки износа деталей в масле.
  2. Разборка двигателя, дефектовка блока цилиндров , поршневой и головки блока.
  3. Замена изношенных элементов: поршневые кольца, втулки клапанов, клапана, прокладки ГБЦ, поршней в сборе и так далее.
  4. Сборка и проверка работоспособности ДВС.

У нас работают квалифицированные мастера, каждый из которых отличается большим практическим опытом, что позволяет производить работы профессионально. Стоимость услуг приемлемая, поэтому обратиться к нам за помощью может каждый автовладелец.

*- в капитальный ремонт ДВС включены следующие работы: полная разборка и дефектовка ДВС, замена всех прокладок, вкладышей, колец, ремонт ГБЦ, мойка и чистка всех деталей.

Замена поршней

Поршень – основная деталь цилиндрической формы, которая осуществляет возвратно-поступательные движения внутри рабочей области цилиндра и служит для преобразования топливно-воздушной смеси с целью изменения давления

Замена свечей

Свеча зажигания - это важнейший элемент системы зажигания, устройство для воспламенения топливо-воздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания.

Диагностика двигателя

Двигатель – один из главнейших механизмов автомобиля, его сердце. Это устройство преобразует энергию какого-либо рода в механическую работу, необходимую для приведения автомобиля в движение.

Замена ГРМ

Цепь ГРМ (цепь газораспределительного механизма) — замкнутая цепь, предназначенная для синхронизации коленчатого и распределительного вала двигателя. Применяется при использовании цепной передачи.

Записаться на ремонт/диагностику