Ремонт АКПП Ауди (Audi) A6

 

Автомобиль Аudi А6 (ранее Аudi 100) производится более 50 лет. За это время было выпущено огромное количество модификаций с разным оснащением, двигателями, трансмиссиями. На современные модели устанавливаются 3 типа АКПП:

  • классический гидромеханический автомат;
  • вариатор Мultitronic;
  • преселективный робот DSG.
 

Гидромеханический автомат имеет сложную, но проверенную временем конструкцию. Он способен обеспечить длительную эксплуатацию автомобиля с мягким и комфортным переключением передач.

Роботизированная механическая коробка DSG хорошо подходит для динамичной езды, но передачи переключает плавно.

Вариатор Мultitronic с цепной передачей обеспечивает непрерывную передачу крутящего момента и обладает самым высоким коэффициентом полезного действия, что обеспечивает низкий расход топлива.

Как проявляются неисправности коробки передач

При подозрении на неисправность коробки необходимо своевременно обратиться к специалистам для диагностики и провести последующий ремонт АКПП Ауди А6. Если продолжать эксплуатацию автомобиля с неисправной КПП, проблемы будут нарастать лавинообразно, узел потребует замены.

Выделяют следующие признаки неисправности:

  • посторонние шумы;
  • повышенные вибрации, рывки при смене передач;
  • пробуксовка коробки, при которой автомобиль резко теряет мощность, и возрастает расход топлива;
  • отсутствие реакции на управляющие действия.

Наиболее распространенной причиной некорректной работы КПП является поломка гидроблока или соленоидов. Существуют и другие:

  • некондиционное масло;
  • несоблюдение правил эксплуатации и межсервисных интервалов;
  • резкие старты с пробуксовкой ведущих колес;
  • частое переключение режимов работы.

Как проводится ремонт АКПП Audi A6

В Техническом центре «ЮМИ-авто» выполняются все работы, необходимые для полноценного восстановления работоспособности АКПП:

  • Полная диагностика.
  • Замена масла.
  • Восстановление повреждений электропроводки.
  • Восстановление гидротрансформатора.
  • Перепрошивка (при необходимости) электронного блока управления.
  • Замена дефектных деталей, в том числе всех резинотехнических при каждой разборке и сборке.
  • Финишная диагностика.
 

Если в результате проверки выясняется, что коробка передач не ремонтопригодна, ее меняют на контрактную или новую (по желанию клиента).

Вариатор мультитроник

Основными причинами выхода из строя вариатора Мultitronic является выход устройства за пределы допустимого температурного режима и ошибки в эксплуатации. И в этом случае важно своевременное обращение в автосервис.

Чрезмерно изношенные конусные шкивы и растянутая цепь приведут к тому, что вариаторный узел станет неремонтопригодным и потребует замены в сборе.

Исходя из результата диагностики принимается решение: ремонтировать коробку с демонтажом и полной разборкой либо прямо на автомобиле. Доступ к системе управления открывается при снятой защите двигателя и отсоединенном гидроблоке. В остальных случаях необходимо демонтировать агрегат и поступать по проверенной схеме:

  • Выявить механические повреждения и утечки.
  • Разобрать агрегат и провести полную дефектовку деталей, их сочленений.
  • Проверить все зазоры, амплитуду перемещения подвижных частей.
  • Проверить уровень и давление масла в гидроблоке.

После выявления дефектов и устранения причин их появления выполняются сборка и монтаж агрегата на автомобиль. В завершение следует еще раз провести диагностику восстановленных узлов, совершить пробную поездку.

DSG

Преселективные роботы, которые устанавливают на Аudi А6, совершили большой скачок вперед по сравнению с первыми образцами. Несмотря на это, для них по-прежнему характерны специфические неисправности. Особенно этим грешит семиступенчатая DSG 7 с двумя сухими сцеплениями.

Основная проблема трансмиссии с такими коробками передач — высокий износ дисков сцепления из-за отсутствия полноценной смазки. Но часто проявляются менее значимые, но влияющие на работу дефекты:

  • сбои в программе блока управления;
  • износ механической части, в основном подшипников и валов;
  • выход из строя вилок переключения;
  • загрязнение магнитов.

Появление любого из них должно побудить владельца авто к скорейшему обращению в автосервис.

Техцентр «ЮМИ-авто» предлагает качественный ремонт АКПП Ауди А6. К услугам клиентов:

  • оснащенный по последнему слову техники автосервис;
  • квалифицированные специалисты со стажем работы более 12 лет;
  • долгосрочные партнерские отношения с производителями и поставщиками как оригинальных, так и неоригинальных запчастей;
  • бесплатная диагностика;
  • специальные предложения;
  • качественное обслуживание;

Работа техцентра характеризуются разумным соотношением цены и качества, вежливым, обученным персоналом, комфортным пребыванием на территории сервиса во время обслуживания автомобиля.

Окончательная цена ремонта АКПП Ауди А6 устанавливается после диагностики узла и составляет в среднем 75—90 тыс. руб. Ниже приводятся цены на отдельные работы:

Вид работы Цена в рублях
Диагностика АКПП от 1200 руб.
Замена АКПП от 6500 руб.
Замена блока управления АКПП от 3520 руб.
Замена датчика селектора АКПП от 4800 руб.
Капитальный ремонт АКПП от 14000 руб.
Ремонт и замена гидроблока АКПП от 3200 руб.
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП (при снятой АКПП) от 8000 руб.
Ремонт и замена селектора АКПП от 1600 руб.
Ремонт и замена соленоидов АКПП от 4500 руб.
Ремонт плат АКПП от 10000 руб.
Ремонт трубки АКПП от 4800 руб.
Ремонт эбу АКПП от 10500 руб.

На все запчасти и работы предоставляется гарантия в один год.

Записаться в наш автосервис вы можете по телефону, указанному на сайте, или с помощью формы обратной связи.

Записаться на ремонт/диагностику